Заплати другому / Pay It Forward (2000)

Заплати другому / Pay It Forward (2000)

Я столько слышала хвалебных отзывов об этом фильме и вот сегодня это случилось — я его таки посмотрела.

Да только так получилось, что у меня сегодня ну совершенно не плакательное настроение, а как обычно — весело-игриво-меркантильно-материальное настроеньице.

Поэтому меня до глубины души взволновал сам факт существования америкосных бомжей. Я даже не знала, что они вообще существуют в Америкосии. А уж как выглядят америкосные бомжихи-алкоголички со свеженанесенным макияжем и сделанной укладкой даже и понятия не имела и то что бомжи оказывается имеют обыкновение ездить на собственном автотранспорте — тоже!

То что в главной роли снимался Haley Joel Osment — мальчик всех времен и народов — изрядно подпортило впечатление.
Таки виновато не плакательное настроение и слезу из меня выбить очень сложно, ведь я не плакала даже во время просмотра самого рыдательного фильма «Хатико», а всего лишь задавалась вопросом: «А почто же хозяева разрешили собачке собственной бомжевать то без еды и пропитания?».

Мда. Ну в общем, светлую мысль фильма я поняла, но финальная сцена меня просто умилила своим пафосом. После фразы «Движение «Заплати-вперед» было замечено в Лос-Анжелесе» мне стало ясно, что фильм совершенно перемармеладили.

Если бы не было бы финальной сцены, этот фильм еще можно было бы пережить и запомнить хотя бы каким-то аналогом правды жизни, где всегда присутствует ложка дегтя «Жизнь несправедлива» во всеобщем счастье. А поскольку жизнь несправедлива, то нужно жить одним днем и ловить те минуты счастья, которые нам отпущены судьбой. Однако хоть какой-то хэппи-энд голливуду был необходим, поэтому горький осадок, который необходим, чтобы почувствовать вкус жизни, они все-таки стерли и совершенно испортили мое впечатление об этом фильме.

Голливуд вообще знает КАК выглядят настоящие алкоголики? И как они себя ведут? А уж когда наркоманы начинают рассказывать за тяготы жизни на улице у меня начинается если не смех, то просто недоумение. Неужели америкосные алкаши и наркоманы чем-то отличаются от наших и просто выглядят более гламурно и более гламурно себя ведут? Не верю! (с)

Столько мармелада я есть не могу даже ради тебя, Кевин Спейси.

5 из 10 за то что пытались посеять доброе, вечное и зеленое.

2 thoughts on “Заплати другому / Pay It Forward (2000)

Оставьте комментарий