Братья / Brothers (2009)

Братья / Brothers (2009)

Все-таки просмотр «Горбатой горы» не прошел даром для моей легкоранимой гомофобской души, поэтому Jake Gyllenhaal я с трудом воспринимаю как мужчину. Но просмотр сего фильма обнаружил еще один интересный феномен, что оказывается Tobey Maguire я не воспринимаю как мужчину и без всяких негомофобских фильмов! А с полубритологовой прической — и подавно, раз любит себя так уродовать.
Поэтому я категорически отказываюсь понимать каким образом ему возможно не изменять. Он ведь такой не симпатичный! Даже на фоне вроде бы как бывшего гомосека Jake Gyllenhaal, которого я, благодаря этому фильму, реабилитировала, ведь должны же быть в фильме хоть какие-то натуралы. Хоть и фальшивые.

Опять же ну какой с Тоби военный? Мальчик, студент, на худой конец спайдермен в униформе, но военный? Не смешите мои тапки!
Хотя актер вроде бы и неплохой: истерика у него неплохо получилась.

Впечатления о фильме двойственные. Потому что военные едут в чужую страну не розы выращивать. Нет, не розы. Работа у них такая. Каким пафосом ее не прикрывай, но грех на душу они берут. А значит способны на такое в здравом уме и светлой памяти далеко не амебы.

Собственно неврастеник из Тоби получился натуральный — за это ему пятерка, как актеру.

Жалко ли Тоби? Не жалко. На войне, как на войне. На войне хороших нет. Жалко ли его жену? Не жалко. Потому что не надо замуж за военных выходить.

В общем, у меня остались двойственные впечатления — вроде бы как голливуд пытался слезу выбить, но ошиблись с кастингом. Но в целом, неплохо.

6 из 10, правда я так и не поняла почему фильм назвали «Братья».

Оставьте комментарий