Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)

«Птичку жалко!» (с)

Фильм явно под определенное настроение, которого у меня вчера не было. Поэтому этот фильм я явно не распробовала и очень жалею что не смотрела его в оригинале. Уверена что в оригинале я прониклась бы им намного больше.
А вчера мне было всех жалко! 🙂
Бывает такое — приступ доброты какой-то необъяснимый, когда «птичку жалко!».

Но атмосферу я все-таки немного прочувствовала. Особенно виды самого Брюгге. Такие города особенно приятно смотреть ночью …

Хотя один момент мне был все-таки близок. Вот эти самые гребаные принципы которые предавать нельзя … Мда … что подумает Вася Пупкин как-то плевать, а вот что ты думаешь о себе и насколько себя уважаешь — таки именно для тебя важно. И приходиться стрелять себе в башку хоть и очень не хочется и не логично, но слово данное себе, черт побери, приходится соблюдать именно перед собой.

Не могла вспомнить где же я видела эту актрису. Оказывается она снималась в роли Наташи Ростовой в «Война и мир». В рекламном ролике она произвела на меня совершенно другое впечатление — намного лучше. Боюсь, что разочаруюсь, если увижу «Война и мир» с ее участием.

Надо этот фильм пересмотреть заново. Только уже в оригинале и под бокал красного вина.

11 из 10

Оставьте комментарий