О чем говорят мужчины (2010)

О чем говорят мужчины (2010)

Прошло всего лишь несколько часов после просмотра этого фильма, а я кроме эпизода в ресторане и «бабушку через дорогу» по большому счету ничего и вспомнить не могу. Эпизод с Фриске был в рекламном ролике, так что во второй раз уже не так и смешно.

По отзывам ждала действительно блестящий фильм. После просмотра могу сказать, что во второй раз смотреть его не стану, ну и «рыдали во время просмотра» — точно не тот случай да и временами было не то чтобы не смешно, но грустно=тоскливо.
Неплохо, но не более того.

Вот за Камиля в ресторане — спасибо. Хотя он мне намного больше нравился алкашом — как-то у него это натурально получалось. А то что Леша оказался не голубым для меня было откровением. Как-то в «День радио» и «День выборов» я запомнила его почему-то голубым.

Какое отношение к этому фильму вообще имеет Одесса науке неизвестно. Там Киева и Ибицы больше, чем Одессы. А уж Бельдяжки и того больше.

Растроил Меньшиков. Постаревший пополневший Меньшиков, которого я просто не узнала до того момента как он начал говорить.

7 из 10, но фильм откровенно одноразовый.

P.S. Даже не помню в каком именно эпизоде фигурируют зеленые тапки.

О чем говорят мужчины

Оставьте комментарий