Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris (2009)

Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris (2009)

И час до полночи, и телефон молчит,
Тихо и холодно,
Я так скучаю, мне так не хватает Вас.

А небо всё так же высоко,
И солнце по крышам,
И в городе лето,
И вся моя жизнь
Одной строкой …

(c) Уматурман «В городе лето»

Ачуметь! Я опять сегодня испытала культурный шок, наблюдая, как гомосеки целуются и обнимаются!
Да что же это такое! «Предупреждать надо!» (с)
Как же я могла такое ожидать от Джима Керри то? Ну прям хоть бери и читай краткое содержание фильма перед просмотром!

И тем не менее фильм мне очень понравился. Жажды жизни в нем намного больше, чем в вымученном за 2 дня, невероятно скучном «План Б» с Женей Лопес.

Да, вся моя жизнь одной строкой — «Я люблю тебя, Филлип Моррис». Ну а о фильме одной строкой — «О жажде жизни и любви».

Собственно, блеск однозначно!

12 из 10

P.S. Почему-то мне вспомнилось «В городе лето» от Уматурман — так же печально и так же оптимистично.

1 thoughts on “Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris (2009)

Оставьте комментарий