Одинокий мужчина / A Single Man (2009)

Одинокий мужчина / A Single Man (2009)

С этого дня я отказываюсь верить в истинную мужскую дружбу. Мда … гомосеки кругом! И на рыбалку ездят чтобы не водку пить, а гомосячеством заниматься. И в баню тоже ходят гомосячить. Все. Не верю я больше в мужскую дружбу. Нет мужской дружбы.

Пожалуй, это лучшая драматическая роль Colin Firth.
И понятен этот фильм будет тем, кто просыпаясь утром, уже не видит будущего, потому что одинок, уже не молод и не может себе врать, что жизнь не резиновая и нужен кто-то от кого ты будешь подзаряжаться.
А главный герой смотрит женскими глазами на мужчин. Именно такими глазами смотрят женщины на мужчин и именно так оценивают мужчин, когда не важно сколько у него денег и что он тебе говорит.

Julianne Moore великолепна в своих эпизодах — живая. Мерил Стрипп курит в коридоре.

Фильм меня тронул.

11 из 10

P.S. На мой взгляд это лучшая роль Colin Firth, хотя мне начало казаться что в последнее время он начал сниматься по большей части в фильмах не своего уровня.

Оставьте комментарий