Утомлённые солнцем 2 (2010)

Утомлённые солнцем 2 (2010)

Я, Пушкин Александр Сергеевич признаю, что из незарегистрированного оружия произвел выстрел в Дантеса Жоржа Шарлевича за то что тот приставал к моей жене.

Тема сисек раскрыта. И фильм неплохой. Пафос есть, не без этого, но почему ветераны плевались я понять не могу.

Отдельный респект за эпизод с цветом армии и в деревне.

Евгений Миронов, Мария Шукшина, Наталья Суркова великолепны.

И отдельное спасибо за то что Олега Меньшикова было мало.

С каких пор цыгане имели возможность ходить с разрешением каким-то? Еще бы показали евреев, которые водку пьют с немцами, показывая им разрешение.

Немцы на велосипедах? Даже не подозревала что такое могло быть! Впрочем, и немец в очках как-то смотрится не очень гармонично на йне.

Фильм не плох, но вот тяжелым и затронувшим что-то, я бы его не назвала. Меня он не затронул так как это, например, сделал «Штрафбат» или «Франц и Полина» (из свежепросмотренного).

10 из 10

1 thoughts on “Утомлённые солнцем 2 (2010)

  1. А я увидела что Михалков в фильме показал ОБЫЧНЫХ людей. Самых обычных, которые ходят рядом.

    По-другому на войне не может быть. Невозможно гламурно убить человека и быть героем без греха на душе.

    И инстинкт самосохранения и своя шкура всегда ближе к себе. Сознательно пожертвовать собой можно разве что ради своих близких или во имя своих близких. А не во имя идеи.

    Другое дело что на войне не может быть по-другому и в жизни миллиционеров почему-то не любят, хотя они призваны защищать и оберегать и в работе их дерьма больше, чем роз.

    Только что прослушала по ТВ рецензию кинокритика. Оце ужос — психоанализ фильма и символичности и т.д.
    После подобного сюжета мне даже фильм расхотелось бы смотреть.

    Если не зацикливаться на пафосности, то фильм не плохой. Но он почему-то не трогает, хотя должен трогать. Искренности что ли ему не хватает, хотя должна быть эта искренность. Как-то пахнет голливудской искренностью, которая просчитана до мелочей.
    Наверное потому меня этот фильм не тронул.

    По поводу «такие фильмы не снимают» … Снимают. «Батальоны просят огня», «Штрафбат», «Спасение рядового Райана» как раз фильмы из такого уровня. И «Спасение рядового Райана» на мой взгляд именно показывает что война не может быть ни красивой, ни гламурной, ни геройской.

    Еще меня в теме удивили чьи-то упреки по поводу «отсутствия батальности сцен». Очень удивили. Наверное потому что в жизни чтобы убить не нужно наносить 80-ножевых ранений и немеряно пулевых ранений, как это принято в боевиках. Все намного проще и прозаичнее.

    Батальные сцены просто не нужны, потому что не видит рядовой в окопе всей этой «психологической атаки». Ему одного танка достаточно, чтобы его не стало и без того чтобы поразить зрителя своей масштабностью и убедить его в том что чтобы прекратить человека в месиво нужно много чего. Не нужно. Все проще к сожалению. И так человеческая жизнь хрупка.
    __________________

Оставьте комментарий