Обнаженное танго / Naked Tango (1990)

Обнаженное танго / Naked Tango (1990)

Отличный фильм!

Оказывается я видела Vincent D’Onofrio в «Люди в черном», но не узнала его 37-летнего в роли Мистера-Таракана (или кем он был?), снявшегося в этом фильме 30-летним. Каким он был 30-летним! 🙂

Mathilda May — рулезная тетка. Если бы я была мужчиной, я бы в нее влюбилась. Чувствуется в ней огонь, так что то что она третий раз замужем, меня совершенно не удивляет.

Отлично! Чем-то мне напомнил «Матадор».

Танго — танец сильного, но чувственного кавалера и нежной, но непокорной дамы. Пожалуй, это единственный фильм где действительно танго полностью соответствует духу фильма и выбрано не случайно. 🙂

Блестяще! Мне очень понравилось.

12 из 10

А вот и маленький отрывок их танго. 🙂

Оставьте комментарий