Киллеры / Killers (2010)

Киллеры / Killers (2010)

— Сколько ты убил людей?
— 14 … уже 15.
— Честно? Ну когда у девушки спрашивают сколько у нее было мужчин то нужно умножить на 2 и прибавить 10.
(с) Киллеры

Одноразовый средненький фильм, но тошноты не вызывает. Посмотреть можно, если нет ничего другого. А уж за вышепроцитированный диалог отдельное спасибо!

Кстати, мое отношение к Ashton Kutcher как к актеру улучшается. Читала отзывы что «ну какой из Эштона киллер», что он сладенький и т.д. У меня мнение другое. На мой взгляд Эштон как раз может быть жестким и жестоким — по лицу видно.

Хорошо что этот фильм я видела в русской озвучке. Потому что у реального Эштона Катчера довольно писклявый мужской голос. Это выяснилось после того как я посмотрела фильм «Молодожены» в оригинале и из-за этого воспринимать его актерскую игру довольно-таки сложно.

Оставьте комментарий