Альфа Дог / Alpha Dog (2006)

Альфа Дог / Alpha Dog (2006)

Честно говоря, я не ожидала увидеть именно такой фильм с участием Брюса Уиллиса. Мне казалось, что я должна увидеть легкий боевик, а не деле оказалась экранизация реальной истории. Зачем нужно снимать такие фильмы, мне не понятно. Хотя нет, понятно. Просто чтобы показать насколько тупость человеческая приводит к ненужной смерти. С одной стороны вроде бы как и не понимаешь почему случаются трагедии и какие люди к ним приводят, а форум иногда почитаешь и ясно становится что где-то люди с опилками в голове все-таки существуют и не в единственном количестве.

В фильме мне понравились актерские работы Ben Foster и Sharon Stone. Мать у Шэрон получилась блестяще, особенно эпизод в клинике.

10 из 10, но явно никаких позитивных эмоций этот фильм не принесет.

1 thoughts on “Альфа Дог / Alpha Dog (2006)

  1. Классный фильм, и еще мне кажется не только тупость, но и безделие. А вообще мне как неизлечимому автофрику больше всего понравилась Chevrolet Impala у сына Брюса В. 🙂

Оставьте комментарий