Флирт с сорокалетней / Flirting with Forty (2008)

Флирт с сорокалетней / Flirting with Forty (2008)

А почему «Флирт с сорокалетней», а не Кекс «Секс с сорокалетней»?

Фильм подтверждает давно доказанное — молодой полюбовник окрыляет, не то что какой-нить лысый пузатый старикан.

Я тоже как-нить найму инструктора по серфингу. Хотя … я ж плавать не умею! Значит придется нанять инструктора по плаванию-ухтышку! Надеюсь, он меня научит правильно плавать в постели бассейне. 🙂

Или нет! Найму установщика кондиционеров. Вот недавно приходил — даже ухтышка из этого фильма курит в коридоре на фоне кондиционерщига. 🙂

В крайнем случае — установщиков кабельного интернету. Там вообще ухтышки с хорошо развитой мускулатурой не старше 22 лет. 🙂

А щаз наверное сделаю-ка я зарядочку … Все для тебя, ухтышка! 🙂

2 thoughts on “Флирт с сорокалетней / Flirting with Forty (2008)

  1. Фильм я не смотрел (и наверное не буду), но мне понравился пост)

    Вот только судьба таких «ухтышек» печальна, «не страше 22 лет» очень часто влюбляются в своих любовниц, и в итоге когда до них доходит или им прямо говорят «прощай» у них серьезные сбои в программе происходят, не весело это. С другой стороны закаляет характер, что тоже нужно 🙂

    Но лучше не мучать мальчиков и брать в качестве инструктора по серфингу Келли Слейтера 🙂

    А еще в сериале 2,5 мужика (или как-то так) участь «ухтышки» неплохо была показана, там в роли «ухтышки» или Энрике Иглесиас был или какой-то другой гомо-латинос, плотником вроде был.

    • Не поверишь, я видела и сериал «2,5 человека» и эту серию что ты описал в Иглесиасом. 🙂

      В особенности чем закончилась серия.

      — А можно я включу кондиционер?
      — Нет, я люблю погарачее. 🙂

Оставьте комментарий