Начало / Inception (2010)

Начало / Inception (2010)

Надо бы и мне сходить на какие-то курсы повышения защиты моего подсознания. На всякий пожарный.
А то вдруг какая-то редиска захочет внушить мне мысль, что мне нужно наконец-то научиться готовить и чай не проливать на пол! 🙂

Хотя мое подсознание явно крепкий орешек и уже который год мочит эту крамольную мысль. 🙂
Да и судя по характеристике моего имени и знаку зодиака, они не пройдут. Точно не пройдут. 🙂

Собственно, неплохой фильм для любителей таких фильмов. Именно ради таких фильмов и стоит ходить в кинотеатр. Думаю что фильм займет свое место в истории. Это совершенно точно один из лучших фильмов Ди Каприо. Этот фильм нужно смотреть на большом экране.
Я такие фильмы люблю (да я вообще фантастику люблю) так что 12 из 10. Но во второй раз смотреть этот фильм не буду.

Оставьте комментарий