Нокдаун / Cinderella Man (2005)

Нокдаун / Cinderella Man (2005)

Я не люблю бокс. Потому что когда люди намеренно калечат друг друга — это невозможно любить. Ибо нокдаун — это первая ступень к инсульту и в последствии к параличу, инвалидности или смерти.
И удивляет то что калечащий получает почести, а когда сам оказывается в роли покалеченного, то это должно выбить из меня слезу и сочувствие. Кстати, именно по этой причине мне «не пошел» фильм «Малышка за миллион». Там как раз в красках показывают к чему приводит подобный вид спорта.

Я люблю теннис. Там никто не калечит соперника и даже не притрагивается к нему. Идет борьба не только с соперником, но и с самим собой. Страстей и адреналина там больше, чем с боксе.

Собственно из-за моей не любви к боксу фильм меня особо не впечатлил.

Единственный актер, который действительно понравился в этом фильме, это Craig Bierko. Правда как для боксера у него почему-то слишком симпатичный и не поломаный нос, но на ринге он был великолепен. Преображение из милашки в зверя очень убедительное получилось.

10 из 10

1 thoughts on “Нокдаун / Cinderella Man (2005)

  1. Теннис очень травмоопасный вид спорта, это я как несостоявшийся теннисист со стажем говорю xD Травмы суставов, растяжения и разрывы мышц там обыденность, иногда приводящая к инвалидному креслу. А еще бывает оппонент ракеткой кидается 🙂 Хотя бокс не люблю так же как и теннис.

    Вот «Малышка на миллион» очень мне понравился, образ главной героини меня просто покорил, характер убийственный.

    P.S.: Женский бокс хуже, чем мужской, а женский теннис на порядок лучше 🙂

Оставьте комментарий