Краденый камень / The Hot Rock (1972)

Краденый камень / The Hot Rock (1972)

Пару дней читаю темку «Что вы помните о 80-х годах» и понимаю что я из другого поколения. Потому что я считала что в Советском Союзе для граждан все должно было быть бесплатным, но как оказалось рассрочка (это кредит по-советски) была не бесплатной, а платился государству 1% годовых … 😦
Вход на дискотеку был платным … как минимум 1 рубль … Сия информация меня просто шокировала ибо откуда у советских студентов деньги в достаточном количестве, чтобы просто за вход платить целый рубль, науке неизвестно.
Что оказывается в советское время могли реально посадить на год в тюрьму за тунеядство, т.е. за свое нежелание работать. И могли посадить в советское время за свое желание работать да только на не государство, а на себя. Читаешь все это и понимаешь что подобного маразма ты никогда не поймешь и не знаешь.
И создается полное ощущение что ты — иностранец. Хотя бы потому что понятия не имеешь о том что в Одессе оказывается в советское время на Дерибасовской был кинотеатр, а ты не знаешь где. Такого ощущения иностранца у меня не было даже заграницей и мне всегда был понятен менталитет иностранцев.
В общем, полнейшее ощущение того что ты не понимаешь о чем пишут в теме «что вы помните о 80-х» и явно понимаешь что ты — иностранец и явно из другого поколения.

Вот то же впечатление возникло у меня во время просмотра этого фильма. Что он снят для другого поколения. Что мне в нем не хватает чего-то.
Почему в главного героя не стреляют из автоматов 20 человек и никто не может попасть? Почему не показано ни одной постельной сцены? Почему в фильме отсутствует грудастая блондинка? Почему в фильме ни разу не показали накачанный торс главных героев? Почему главные герои не прыгают совершенно спокойно с высоты и ничего себе не ломают и почему главный герой совершенно не в состоянии взобраться по лестнице?
В общем, мне явно чего-то не хватило. Наверное потому что я привыкла к фильмам моего поколения, где все это чаще всего присутствует и простая история о том как просто что-то украли граждане в смешных прическах (да, прически мужские тоже явно из другого поколения) меня как-то не впечатлила … Хотя в целом, неплохо. Ведь меня пытались напоить парным молоком, а я уже привыкла к супер-пупер порошковому молоку без ГМО но с нереальными вкусовыми добавками и ароматизаторами. 🙂

Оставьте комментарий