Жена путешественника во времени / The Time Traveler’s Wife (2009)

Жена путешественника во времени / The Time Traveler’s Wife (2009)

— Дарагая, я путешествую во времени. Не знаю как это получается, но напьюсь и бац — уже голый непонятно где. Ну как Шварцниггер в Терминаторе-2.
— Так значит я могу вызывать сантехника Васю, чтобы он починил наш кран на кухне, в ванной, в спальне и в кладовке?
— Васю не надо ибо есть одна проблемка — я не знаю, когда я вернусь. А вернуться и найти текущий кран — это знаешь ли не фунт изюму.

Уже на 20-й минуте стало ясно, что этот фильм смотреть дальше не нужно. Ибо незачем. Ожидалось увидеть хоть какую-то фантастику и действие, но название ввело в заблуждение. Я люблю фантастику, где есть игры со временем, но этот фильм оказался слезливой мылодрамой.

Обнаженного торса Eric Bana совершенно не достаточно, чтобы смотреть эту тягомотину 1 час 47 минут. Ну да, я люблю смотреть на обнаженное мужское тело, но не до такой же степени. Ведь в фильме 1 час 47 минут. Неплохо было бы еще что-нибудь показать интересненькое, а 20 раз показать обнаженного главного героя уж явно не достаточно чтобы заставлять себя досматривать сей фильмец.

3 из 10 и только за неплохую фигуру 41-летнего Eric Bana.

1 thoughts on “Жена путешественника во времени / The Time Traveler’s Wife (2009)

  1. Хорошо, что ты не потерялась!
    я забросила форум, изредка бывая, уже начала беспокоиться, что с тобой, куда пропала 🙂 А ты не пропала! = Спасибо за ссылку сюда!
    И ты по-прежнему в форме с великолепными рецензиями :good:

Оставьте комментарий