Мужчины, которые ненавидят женщин / Man som hatar kvinnor (2009)

Мужчины, которые ненавидят женщин / Man som hatar kvinnor (2009)

Мда … прелестный фильм для вечернего просмотра …

Собственно название фильма полностью соответствует содержанию фильма.

Одно хочу сказать. Шведы (или кто там были на самом деле) слишком много смотрят садо-мазо.

Ну нельзя так, граждане-шведы. Где ж вы столько извращенцев находите? А с виду все такие приличные …

В какой-то момент просмотра мне захотелось спеть рамштейновское «Ду хаст!» и полфильма меня не покидало ощущение, что я смотрю нечто от Рамштейн. А может это связано с тем, что главная героиня уж очень похожа на моего бывшего коллегу, который имел почти такую же прическу, красил волосы в черный цвет, носил кожаные брюки и принуждал меня слушать Рамштейн. И ведь как принуждал — целые альбомы приходилось слушать. Точно садист был. Я как только слышу творчество Рамштейн — сразу о нем вспоминаю.

Хотя об чем это я? Как фильм? 2,5 часа — это слишком долго. За 1,5 часа запросто можно было справиться.

5 из 10 и только для любителей извращенцев.

Оставьте комментарий