Обитель зла 4

Обитель зла 4

Только что из ИМАКс после просмотра. Поскольку я знала чего ожидать, то не разочаровалась. Мозг конечно же нужно выключить. Говорили в фильме очень много для такого «интеллектуального» фильма — можно было бы и поменьше говорить.

3Д спецэффекты в ИМАКс были замечены в эпизодах где идет дождь, капает душ, полет пули и полет стекла. Вот собственно и все.

Ну Мила Йовович как обычно … хотя … это же Мила Йовович — что с нее возьмешь.

А с главным злодеем я сегодня вживую говорила. Только у него причесочка была другой и одет он был по-проще и помоложе лет на 5. Наша гламурная беседа закончилась тем, что он мне сказал: «Наглость — второе счастье!» на что я ему так же гламурно ответила: «Таки да!».

Только вот зомби как-то эволиционировали что-то. Уж больно быстро бегают, как для зомби. Раньше они как-то еле передвигались, а щаз бегают прям как заведенные зайцы.

Смотреть наверное есть смысл на большом экране, потому что кроме картинки там «ловить нечего». Думаю, что ничего не потеряете, если будете смотреть в обычных кинотеатрах. Да и фильм проходной и с таким подходом мы еще увидим «Обитель зла 28».

P.S. От меня ухахатывают главные злодеи или крутые чуваки, когда они грозно говорят по-украински. Как-то по-украински угрозы смешно звучат.

Оставьте комментарий