Край (2010)

Край (2010)

Я не знаю чем поразил этот фильм людей, которые назвали его тяжелым. Съездили бы в деревню что ли посмотреть как живут наши селяне …

Герой Машкова — нелеп так же как и афиша к этому фильму. Пафоса такое количество что на определенном этапе его уже смотреть как-то даже и противно.

Краткое содержание фильма: «Это как же я без паровоза то буду девочек цеплять то? Не, без паравоза я никак не могу! Девки то на Ламборджини, Альфа Ромео клюют, а их в Сибири не наблюдается. Так что без паравозу жизнь мне не мила, так же как и Павке Корчагину в каком-то советском романе».

Комментировать жизнеспособность линии «немчура живет в тайге 5 лет» даже не буду.

Собственно, фильм меня не затронул. Машков нелеп до невозможности. Даже не понимаю как он в таком трэше снялся в такой роли. Потому что от фильма разит таким советским пафосом, шо «аж страшно!».
Если кто-то и заслуживает внимания в этом фильме, так несложившийся ухажер Софьи.

Не могу оценить сей фильмец.

Оставьте комментарий