РЭД / Red (2010)

РЭД / Red (2010)

— Ты не пригласишь меня к себе домой?
— Нет.
— Но я же заплатил за ужин!
— Ты живешь с мамой, у тебя нет работы? Даже не найдейся, чтобы я пригласила тебя к себе домой.
(с) РЭД

А мне понравилось. Не известно почему, но мне понравилось даже не смотря на то что это был стеб и откровенный комикс со всеми ранеными, которых ранят в живот, а они продолжают стрелять и больных раком в 4-й стадии, которые в принципе не могут ходить и жить без лекарств, но ходят в фильме как ни в чем ни бывало. 🙂

Понравилось, не смотря на то что не впечатлили ни «Удержимые» ни еще парочку подобных фильмов.

Хотя фильм одноразовый и второй раз я его смотреть не буду.

Все актеры играют великолепно. Даже Виллис смотрится прилично. А уж Малкович отжигает по полной. 🙂

P.S. Отдельное спасибо за Helen Mirren. Я тоже хочу пройтись как-нить в белоснежном платье и пострелять из пулемета, когда мне стукнет 65 лет. 🙂

Оставьте комментарий