Санктум / Sanctum (2011)

Санктум / Sanctum (2011)

Меня удивляют отзывы о том что скучно … Даже при взгляде на афишу уже становится ясно что нас ожидает в фильме. Ничего нового, но и никакого обмана не было. Да, никакого развлекалова быть не может в том что под землей будет разыгрываться трагедия подводного титаника.

Никогда мне не нравились экскурсии в пещерах и подводных озерах. Ощущения такие же как и в метро: сразу понимаешь что если завалит где-то, то не выбраться.

В чем прелесть гоняться за тем, чтобы увидеть сталактиты? Не настолько это красиво, на мой взгляд, чтобы рисковать своей жизнью.

А уж в катакомбах и пещерах еще и холодно. Поэтому меня удивило нежелание вроде бы не новичка в экстремальных видах спорта одевать гидрокостюм. Даже в пещерах под землей при +4 становится холодно, а в воде холодной и 5 минут не протянешь — окоченешь и судорогой ноги сведет.

Ну да ладно … Никаких претензий к создателям фильма у меня нет. Ничего нового они не показали, а показали то что обещали.

Удивило, что на роль главного героя взяли Richard Roxburgh. Он обычно играет ужасных плохишей, а тут дали роль положительную … 🙂

8 из 10

Оставьте комментарий