Большая маленькая Я / L’âge de raison (2010)

Большая маленькая Я / L’âge de raison (2010)

Я таки досмотрела этот фильм. Наверное потому что мне нравится Мартон Чокаш (Marton Csokas), я была в дороге и был ноутик. Но в общем, время было чтобы досмотреть сие творение человека …

Фильм очень под настроение. В первый раз меня хватило на полчаса, потому что фильм не из нашей жизни. У нас бизнес делается несколько по-другому, поэтому абсолютно не важно какой глубины у тебя декольте, если речь идет о миллионах, а важно какой откат ты дашь. Но это лирика … 🙂

Оценить этот фильм я затрудняюсь. Будет интересно наверное посмотреть вынужденным трудоголикам. Такой французский вариант «Ешь, молись, кохайся …» версия лайт. 🙂
В общем, поиск себя по-французски. Он радикально отличается от голливудского варианта. 🙂

Персонаж Мартона Чокаша совершенно не натуральный. Наверное потому что если мужчина хочет ребенка от своей женщины, его все-таки заинтересует а куда она ушла и вообще находится в данный конкретный момент.

Собственно мысль фильма я поняла. Но не впечатлило.

Оставьте комментарий