Выход через сувенирную лавку / Exit Through the Gift Shop (2010)

Выход через сувенирную лавку / Exit Through the Gift Shop (2010)

Фильм пришлось смотреть в два захода, потому что первые 10 минут фильма меня совершенно не впечатлили.
Но чем дальше в лес, тем толще партизаны, поэтому в конце фильма стало ясно что пипл таки хавает.
Достаточно дать массивную рекламу и пипл прохавает. Хотя бы потому что культурное стадо решит что это модно и это нечто особенное, не смотря на то что это самый обычный трэш. 🙂
Мистер Мозгоправ просто показал каким образом делается бабло, благодаря рекламе.

Я честно говоря ничего о не знала о Street Culture. И я не понимаю как можно выложить 500 тыс баксов за покореженную телефонную будку.

А вот некоторые работы Banksy мне понравились. Он хотя бы пытается донести какой-то смысл, в отличие от Мистера Мозгоправа, где команда фотошопперов делает разные коллажики из фотографий.

Фильм гениален хотя бы потому что показывает, что тупость вечна, поэтому мода и реклама будут существовать всегда.

12 из 10 за то что открыли мне то о чем я даже не подозревала 🙂

Оставьте комментарий