Я тоже тебя люблю / I Love You Too (2010)

Я тоже тебя люблю / I Love You Too (2010)

Фильмы не из моей реальности. Просто потому что я не представляю как можно симпатичной девушке, которая может иметь практически любого мужика жить с откровенно престарелым нищебродом в какой-то конуре с нулевыми перспективами и который не в состоянии дать своей женщине почувствовать что она любима.
Я бы не выдержала и недели. Но у меня видимо ультра мега супер чувствительность к чувакам на которых не нужно тратить свое жизненное время.
А героине фильма на эту простую истину почему-то потребовалось три года.
Ну да ладно … в обычной жизни после такого облома следующего тюленя распознаешь буквально за три свидания, если не быстрее. 🙂

Романтично … до ужаса. 🙂

Но в реальной жизни девушка с такой внешностью уже давным давно поменяла бы тюленя на активного пастушка.

Peter Dinklage опять снялся не в эпизодической роли. Надо же …

5 из 10 романтичная нереальная сказочка для 12-летних мальчиков

Оставьте комментарий