Соблазнитель / Kokowääh (2011)

Соблазнитель / Kokowääh (2011)

Это первый в моей жизни фильм, который я пыталась досмотреть 3 раза и под который я засыпала таки 2 раза.

Во-первых, у меня было стойкое дежавю, что это я уже где-то видела и уже не раз. Уже как-то поднадоел образ сладенького Тиля Швайгера, который перевоспитывается и становится супер-мега-правильным.

Во-вторых, никогда бы не подумала что мне может не понравиться игра ребенка, но, увы, это именно так. Мне не понравилось как играла девочка. Еще ни разу меня не раздражала и не удивляла игра ребенка, а в этот раз кривляние девочки испортило впечатление о фильме и стало ясно, что дети то оказывается — играют! И видимо играют так, что иногда получаются шедевры, а иногда — фуфел вроде этого фильма.

Сценарий конечно же жжот. Девочка 8 лет совершенно не плачет и не скучает по маме. Действительно: накой ей та мама? Более того … она как-то и по папе не особо скучает и не плачет. И это в 8 лет то. Живет себе спокойненько с незнакомым взрослым дядькой и даже вопросов не задает: а когда я буду жить с папой или с мамой и вообще где они — мои родители? Не для детской психики 8 летнего ребенка такой сценарий — сразу видно писал взрослый.

История любфи не выдерживает вообще никакой критики. Ну никакой. 🙂

В общем, в моем личном рейтинге этот фильм — рекордсмен по колыбельным и абсолютно проходной фильм, на который мне в итоге было жаль своего времени.

Оставьте комментарий