Железная леди / The Iron Lady (2011)

Железная леди / The Iron Lady (2011)

Не люблю я Мэрил Стрип. Она везде одинаковая. А в этом фильме мне мешало то, что Мэрил слишком отличается от Настойщей Леди Тэччер внешне. Актриса, играющая молодую Тэтчер больше похожа на нее, а у Стрип даже количество морщин катострофически меньше, чем у той Тэтчер, которую она пыталась показать.

Но в целом фильме не плох. Я, например, не знала что Тэтчер и войну начала и кучу народу уволила. Нет, я где-то краем уха слышала о том, что Тэтчер закрыла шахты, но что там было так плохо — даже не догадывалась.

Достоинство этого фильма в том, что у меня полностью рассеялись иллюзии по поводу демократии в Англии. По сути правит верхушка из двух партий, которая и решает кто будет премьер-министром. А выборы народом — это видимо что-то из области Украины.
Политики в этой стране — такой же актер как и у нас и так же как и у нас только маленькая кучка людей с деньгами, решает быть ему премьер-министром или нет.

Печально, господа.

Оставьте комментарий