Анна Каренина (2008)

Анна Каренина (2008)

На свою беду я прочитала этот роман в сознательном возрасте, а не в подростковом, поэтому помню о чем писал Толстой.

Чего-то этому фильму не хватило. А именно: страсти. Ну какой из Ярослава Бойко Вронский? Чтобы бросить мужа и влюбиться, должен быть мужчина с харизмой от которого исходит страсть. А Бойко никаким образом страстным и интересным мужчиной не является. Герой-любовник из него никакой.
Не понравился и Янковский. После прочтения романа мне было жаль Каренина, потому что у него не было шансов против молодого и страстного любовника.
А Янковский получился не тем Карениным, которому я могла бы посочувствовать. Вообще у меня ощущение, что фильм очень порезали, настолько там недосказанно в деталях самое важное и нужное.
К Друбич никаких претензий нет, но одна Каренина не может вытянуть весь фильм.
Левина-Гармаша я даже комментировать не хочу. Это ужас ужасный. Левин был мажором, страдающим от дури и денег, а Гармаш уж совсем престарелый некто. Хотя это идеальная семья, как мне кажется, на взгляд Толстого. Из-за чего я считаю, что Толстой женщин не понимал в принципе. Да, он пытался их описать, но не понимал что же им нужно.

Фильм получился не глубокий. Без страсти. Без крышеносной страсти из-за которой бросаешь мужа. Всего этого там просто нет. Выбор актеров крайне неудачен: ни Вронский ни Каренин ни Левин никак не годятся на эти роли.

Пока что самая удачная Анна Каренина получилась в советском фильме.
Фильм 2008 года мог бы получиться очень интересным (Друбич мне понравилась), но не дотянули.

Оставьте комментарий