10 лет спустя / 10 Years (2012)

10 лет спустя / 10 Years (2012)

Ярмарка тщеславия.

Зачем люди ходят на встречи выпусников? Нет, мне просто интересно. Я, например, не помню вообще с кем я училась (два-три человека не в счет). Общая масса с кем я училась была биомассой, которая совершенно не запомнилась мне в моей жизни: я не помню не то что фамилии, но даже лица не узнаю.
На мой взгляд на встречи выпусников ходят для того, чтобы похвастаться тем, что вышла замуж или сделал карьеру или просто зарабатываешь много денег. Или для того чтобы сделать вид, что зарабатываешь много денег и найти среди своих бывших одноклассников новых клиентов. Или посмотреть в глаза Фросе или Васе, которые смеялись над тобой в школе, поразив их своими финансовыми успехами. Потому что другие успехи мало кого интересуют. И чем старше становишься — тем страшнее смотреть на своих одноклассников, которые находясь в принципе в молодом возрасте, выглядят помятыми развалинами. Или померли например, находясь, не в пенсионном, а в детородном возрасте. В общем, я не принадлежу к людям, посещающим встречи выпусников, потому что о судьбе тех людей, которые мне интересны, я и так знаю, а что случилось с другими мне как-то не интересно.

Первые 20 минут фильма мне были не интересны: было стойкое ощущение, что фильм буден таким же нудным. Но впечатления оказались лучше, чем я ожидала. Встреча выпусников — это ярмарка тщеславия. Это оценка чего ты достиг в жизни. Для кого-то это оценка твоего кошелька. Или твоей внешности. Для кого-то это повод напиться. Оказалось, что люди везде одинаковые и ходят на встречи выпускников по тем же причинам, что и у нас.

Это одноразовый фильм, хотя и не настолько пустой, какими могут быть голливудские комедии. Кстати, это не комедия. Жанр фильма сложно определить.
Скорее девиз фильма: «Определись какой дорогой ты идешь и нельзя дважды войти в одну реку».
Актерская игра соответствует Голливуду — этим все сказано.

Нужно ли смотреть этот фильм? Не обязательно.

8 из 10

Оставьте комментарий