Я очень возбужден / Los amantes pasajeros (2013)

Я очень возбужден / Los amantes pasajeros (2013)

Абсолютный дурдом, как это обычно бывает в последних фильмах
Альмодовара. Гомосек на гомосеке гомосеком погоняет.
Уровень провокаций для гомофобов зашкаливает все пределы. А уж шуточки по поводу орального секса, который приводит к сперме во рту — вообще за пределами приличия. В общем, ничего святого. Педро опять стебется. Но гомосеки просто прелесть! Даже при моей не любви к слишком уж откровенной гомосятине, актеры просто отжигают. Девственница — это что-то!
Я в полном восторге от испанских актеров — Javier Cámara, Raúl Arévalo, Antonio de la Torre, двое последних из которых мне запомнились по замечательному фильму «Толстяки».
Позитивно, пошло, на грани фола, по-гомосяцки, но все-таки имеет право на жизнь.

7 из 10

Оставьте комментарий