Вий (2013)

Вий (2013)

Я только из кинотеатра, и мне понравилось, т.к. я ожидала намного худшего.
Если вы ищите экранизацию Гоголя, то проходите мимо. Если экранизировать Гоголя дословно, то это будет скучно на фоне современных ужастиков. И мне удивительно, когда я слышу отзывы, что старый советский черно-белый фильм — это было страшно, а читать самого Гоголя — тоже очень страшно. Впечатление такое что говорят это дети до 6 лет. В современных стандартах старый советский фильм не выдерживает никакой конкуренции. Этот же фильм создан согласно голливудским законам и перекореживает Гоголя очень прилично. Носит характер детектива с примесью ужастиков. Колоритен. Имеет чувство юмора и не скучен. Это как раз то что нужно зрителю на протяжении 2,5 часов. И даже то что в конце нас ждут сюрпризы, все равно не делает впечатление хуже.
За этого Вия мне не стыдно. Всем смотреть!

10 из 10

Оставьте комментарий