Концерт (2009)

Концерт (2009)

Я люблю фантастические фильмы. «Концерт» — это не комедия и не драма, как было написано в описании фильма, а чистой воды фантастика.
Первые 20 минут мне даже понравилось. Думала, что увижу аналог «Окно в Париж». Но оказалось, что комедии как таковой там не будет. Будет фантастика. Ну потому что такого не может быть в жизни и такого никогда не будет. Но даже помечтать не вредно, если только речь не идет о фильме где пытаются выбить слезу.
История о суровых брежневских временах у меня не выбила слезу. Но когда я увидела евреев с клетчатыми сумками на сцене, я поняла что за такое нужно сечь розгами создателей фильма.
Да, наличие цыган еще как-то можно было пережить. Выдача виз меня даже повеселила. Но евреи с клетчатыми сумками на сцене — это не просто перебор и не смешно, это уже противно.
Я опущу тот момент, что дирижер — это не человек размахивающий руками. Его главная задача и функция — это работа ДО концерта, а не вовремя. Потому что не могут 55 человек, которые не играли 30 лет, начать не просто играть, а играть хотя бы синхронно. Не могут люди, получившее музыкальное образование и игравшие на сцене, прилетев заграницу, вести себя как быдло. Не могут. Потому что воспитание и музыкальное образование не пропьешь. И даже если ты не можешь заниматься музыкой профессионально, это не означает что ты превратился в бескультурщину.

Более всего мне понравился коммунист и бизнисмен-виолончелист — это просто блеск!

Затрудняюсь оценить этот фильм, потому что перекосы такие, что просто «Ой!».

Оставьте комментарий