Мы из будущего 2 (2010)

Мы из будущего 2 (2010)

Ну що, москалыку, застряг? (с) из анекдота

Это какой-то позор капец! Уже на 10 минуте стало ясно, что это политагитка, но досмотреть это ХХХ — было уже делом принципа.
Беременная гламурно прогуливающаяся на линии фронта, каким-то образом очутившаяся рядом с мужем-военным видимо для того, чтобы потусоваться и понюхать местные цветочки — это просто гениальнейшая находка сценариста!

Это какой-то капец. Что в этом фильме делает Ступка-младший я не понимаю. После этого фильма я просто перестаю его уважать. Если главный герой первой части отказался сниматься в этом политзаказе, то это ему только плюс.

По-моему это самый худший российский фильм, который я видела до сих пор. Худший фильм года — совершенно точно в моем личном хитпараде фильмов.

Теперь меня не удивляет вопрос моих родственников из России: «А вы что на Украине празднуете 9 мая?». Спасибо промывке мозгов!

-100

Оставьте комментарий