Generation П / Поколение П (2011)

Generation П / Поколение П (2011)

Двоякое впечатление о фильме.

Роман мне в свое время понравился. Там были написаны правильные вещи по поводу рекламы, политики и того что пипл хавает.

Посмотрев фильм, могу сказать, что от книги мне абстрагироваться не удалось. На мой взгляд, есть мискастинг главных героев, причем начиная от Епифанцева и заканчивая Ефремовым и Шнуровым.

Я книги не читаю. Я их слушаю. Роман «Generation П» мне понравился, потому что его хорошо читали и чтецу удалось передать сумосбродинку Пелевина — эту черту, которая отличает его от других писателей.

Наверное Пелевин описывал именно таких героев, какие показаны в фильме. Но мне представлялись они несколько другими. Епифанцеву не хватает нервозности и легкого сумашествия, которые отличают творческих людей. Ведь для этого он и ел грибы — чтобы вдохновение пришло. 🙂

Ефремов … ну не его это роль. Не его. 🙂

Шнуров … 😦 Ну какой из него Гуреев? 😦

Но в целом, создателям фильма удалось невозможное — они экранизировали роман, который экранизировать успешно не возможно. Просто потому что невозможно передать драйв Пелевина.
А чтобы почувствовать драйв Пелевина нужно объестся грибами. 🙂

В общем, если книгу не читали, то думаю что фильм понравится. Если читали, то думаю, что по фильму будет оценка «достойно, но это не книга». У меня именно такое впечатление осталось.

10 из 10

P.S. У Пелевина я люблю любовью нежной «Жизнь насекомых». Интересно было бы посмотреть экранизацию этого романа. 🙂

Оставьте комментарий