Орел Девятого легиона / The Eagle (2011)

Орел Девятого легиона / The Eagle (2011)

Наверное я уже не смогу нормально воспринимать фильмы на тему Римской империи после просмотра замечательного сериала Rome.

Я плохо переношу пафос. Особенно о войне. Что в голливудских фильмах, что в советских. В советских пафос почему-то еще больше раздражает, чем в голливудских. 🙂

Фильм оказался не о войне. А о вечном, то есть о бабках. Или о том что может привести к бабкам или в простонародье — к деньгам. 🙂
А чтобы получить бабки, нужно иметь хорошее резюме. А кто ж тебя возьмет на работу, если в резюме есть темное пятно? 🙂

Собственно средний фильм, суть которого можно выразить одной фразой «Как замочить пару тысяч человек за железку-символ». На мой взгляд, можно было его и не смотреть. 🙂

5 из 10

P.S. Престарелые бородатые легионеры — это ужас ужасный … Нельзя так издеваться над историей и здравым смыслом.

2 thoughts on “Орел Девятого легиона / The Eagle (2011)

  1. Случайно наткнулась на то, что вы написали, и меня просто смех разобрал. Так, для интереса — полистайте учебник по римской истории. А еще лучше — поговорите с людьми, коорые в теме. Они вам сразу объяснят, что в сериале «Рим» — не так. НетЮ сериал вполне для развлечения — сама его с удовольствием посмотрела, даже 2 раза. Но об историзме в этом сериале не может идти и речи. А вот как историка меня настолько поразила историчность в «Орле»! Я никогда не видела настолько историчного фильма. Правда, было забавно прочитать ваш комментарий! Без обид.

  2. А я разве где-то писала об исторической ценности сериала «Рим»?

    Оба этих фильма я не рассматриваю как исторические. Исключительно для развлекалова. Просто есть фильмы в которых есть уровень профессионализма, где актеры играют, а не просто отрабатывают гонорар.

    Кстати, отличная мысль, написать свое мнение о сериале «Рим». 🙂

    Считаю его показателем качества в области серилов.

Оставьте комментарий